Собянин рассказал о ходе модернизации ж/д инфраструктуры в столице

<br />
Собянин рассказал о ходе модернизации ж/д инфраструктуры в столице<br />

Фото:
Каховка

Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал, как ведутся работы по реконструкции участка «Москва-Пассажирская-Курская» — «Москва-Каланчевская» Московской железной дороги (МЖД). По словам градоначальника, на базе станции «Москва-Каланчевская» будет построен крупный транспортно-пересадочный узел.

Проект реконструкции участок «Москва-Пассажирская-Курская» — «Москва-Каланчевская» протяженностью четыре километра предусматривает увеличение его пропускной способности в два раза — с 178 до 353 пар поездов в сутки. По мнению проектировщиков, это позволит сократить минимальный интервал движения поездов МЦД-2 с шести до двух с половиной минут, а также организовать движение поездов МЦД-4 «Киевско-Горьковский». Также в более чем два раза будет увеличено количество пассажирских мест — с 706 тыс. до 1,8 млн в сутки. Станция «Каланчевская» будет модернизирована и станет транспортным узлом, который обеспечит пересадку пассажиров между МЦД-2 и МЦД-4 с возможностью пересадки в шаговой доступности на станцию метро «Комсомольская» и три вокзала — Ленинградский, Ярославский и Казанский. Площадь навесов на платформах станции Каланчевская увеличится с нынешних 5% до почти 100%. На новых платформах установят информационные стелы и табло, современное светодиодное освещение. В новом вестибюле разместят кассовые павильоны, туалеты, эскалаторы и лифты для маломобильных граждан.

рамблер без рекламы

читайте рамблер без рекламы

«Мы понимаем, что железнодорожная инфраструктура города, Московского региона, Центрального транспортного узла является ключевой для того, чтобы обеспечить нормальную жизнь города, горожан, нормальный проезд до дома и до работы. Много уже сделано в этом направлении — в частности, запущены первый и второй Московские центральные диаметры. Но эта стройка для развития железнодорожной структуры и запуска новых диаметров является ключевой», — отметил Сергей Собянин.

Градоначальник пояснил, что работы здесь будут вестись еще около трех лет и завершатся в начале 2023 года. В итоге здесь появится первоклассный транспортно-пересадочный узел, который даст возможность людям пересаживаться с одного диаметра на другой.

В свою очередь заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони рассказал Сергею Собянину, что работы идут по плану. Он отметил, что участок «Москва-Пассажирская-Курская» — «Москва-Каланчевская» является одним из самых сложных по уровню работ, так как движения поездов для реконструкции не останавливалось.

Источник: rambler.ru